Кейс: переработка и обновление рекламной кампании в Яндекс Директ
Клиент: компания из сферы производства косметики.
Задача: улучшить и дополнить рекламные кампании в Яндекс Директ, осуществлять регулярную оптимизацию в процессе ведения кампании.

Здесь всего две картинки: цена оплаченного заказа "было" и "стало". В первый месяц мы сократили стоимость заявки в 2 раза и в течение года поддерживаем кампанию и улучшаем показатели.

Щелкайте на слайдер, чтобы посмотреть все результаты продвижения. На фотографиях сквозная аналитика. Наш результат в Яндекс Директ, на первых двух слайдах подписано "Мария" (без подписи - предыдущий подрядчик). На третьем слайде статистика по Яндекс Директ только нашей компании.
Результат
В результате доработки кампаний стоимость заказа была снижена в 2 раза, количество заказов возросло при сопоставимом бюджете.

Бюджет настройки рекламной кампании - от 30 000 руб. в месяц.
Made on
Tilda