Настройка рекламы в Яндекс.Дзен
Осваиваете новые площадки? Запустите рекламу на Дзене!
Яндекс.Дзен – один из самых популярных ресурсов для размещения текстов. Его используют и в качестве блога, и как корпоративный портал. В 2019 году на площадке появилась возможность рекламировать бренды напрямую, а не через интеграции у местных блогеров, что открыло компаниям возможность самим заниматься своим продвижением.
Зачем нужна реклама на Яндекс.Дзен?
Ежедневная аудитория этой площадки более 20 миллионов человек, а ежемесячная – 63 миллиона.

Подав рекламу на эту площадку, вы сможете резко увеличить трафик вашего сайта. Посмотрите сами:
  • Соотношение мужчин и женщин 48% к 52%
  • Возраст аудитории – 25+
  • Москва и Петербург – 34% аудитории
  • Города-миллионники – 25%
Это отличные показатели, которые позволят вам получить взрослую платежеспособную аудиторию на ваш сайт.
Кому не подойдет реклама на Яндекс.Дзен?
Признаемся честно, не для всех подходит такой формат. Вот кому не стоит заходить в эту рекламу:
  • Узкому региональному бизнесу – Дзен позволяет настроить кампанию только на уровне Москвы, Санкт-Петербурга и крупных областных центров России.
  • Компаниями с небольшим бюджетом – практика показывает, что оптимальный бюджет кампании начинается от 90000 рублей.
  • Компаниям, у которых имеется жесткий гайдлайн и брендбук, которые нельзя адаптировать под данную площадку и аудиторию – контент на Дзене должен быть оптимизирован под его внутренние правил
Как работает реклама на Яндекс.Дзен?
Дзен сам решает, кому показывать рекламу, опираясь на настройки, которые были сделаны при запуске рекламной кампании – социально-демографические параметры, география, устройства.

Интересы читателей сервиса максимально разнообразны, что, в сочетании с грамотной настройкой рекламы, дает возможность найти свою аудиторию практически любому бизнесу.

Кампания может оплачиваться по одному из следующих форматов:
  • «Вовлечение» – когда вы платите за дочитывание статьи – просмотр статьи читателем, который длится более 30 секунд.
  • «Охват» – вы платите за 1000 показов вашей рекламы.
  • «Внешние переходы» – формат для видеорекламы, когда вы платите только за переход на сайт.
Как настроить рекламу в Яндекс.Дзен?
Вам не придется ничего делать самостоятельно, если вы клиент Маркетингового агентства Уолтер.

Оставьте заявку, нажав всего на одну кнопку, и наши специалисты помогут вам настроить рекламу так, чтобы это оказалось для вас максимально выгодно. Мы сами заведем и настроим вашу кампанию: определим аудиторию, выберем способы оплаты, установим ставку и лимиты бюджета.

И да, потом мы будем контролировать рекламу, которую запустили, оптимизировать кампанию (или кампании), поднимать CTR, проводить А/Б-тесты, проводить аналитику и делать отчеты. В общем, мы сделаем все за вас, чтобы ваша реклама на Дзен была выгодной и эффективной!
Made on
Tilda